Гарантия/Возврат

Гарантия

Наша компания - одна из немногих, кто предоставляет настоящую заводскую гарантию на все оборудование. Гарантийный срок зависит от условий, прописанных в гарантийном талоне изготовителя. 

И, в отличие от других магазинов, мы не заставим Вас бегать по сервисным центрам, при возникновении гарантийного случая - Вам достаточно сразу обратиться к нам.

Мы на 100% отвечаем за качество нашего оборудования.

Поскольку мы тщательно отбираем для продажи только самое надежное оборудование со всего мира, то мы твердо уверены в его качестве и в том, что вам не придется беспокоить нас по поводу его неработоспособности. Мы специально продаем только то, с чем нет и не будет проблем. Это доказывает тот факт, что за годы нашей работы, мы получили всего три обращения наших клиентов по гарантии. И это после продажи десятков тысяч единиц товара. Но даже в редких случаях обнаружения брака, мы всегда готовы заменить товар на новый без каких-либо требований.

Вот почему у нас нет в продаже некоторых торговых марок, широко встречающихся в любом гипермаркете или сетевом магазине. Кроме того, в отличие от некоторых крупных продавцов, мы никогда не будем заказывать китайскую продукцию с логотипами известных брендов для увеличения выгоды. Мы дорожим своей репутацией и вашим доверием.

Наш принцип - только высокое качество и надежность!

Порядок действий при возникновении гарантийного случая.

1. Если у вас потек радиатор или случилась какая-то другая поломка, то в первую очередь вам нужно сделать детальные фотографии. Сфотографировать место протечки, общий план и места присоединения радиатора с присоединительной арматурой. Если вы хотите заменить товар по гарантии, то категорически нельзя его демонтировать без подтверждения данных действий со стороны рекламационного отдела.
Помните! Ни один производитель не заменит вам радиатор, если вы его просто привезете в магазин или сервисный центр.

2. Отправить фотографии нам на почту: globalterm@bk.ru, предварительно позвонив.

3. Получив от вас фотографии, мы отсылаем их производителю и ждем их решения по вашему обращению.

4. Только после этого, если замена или ремонт согласованы производителем, вы привозите нам гарантийный товар.

Условия возврата товара

  • Возврату подлежит товар надлежащего качества, если соблюдены все следующие условия:
  1. Он не был в употреблении;
  2. Сохранены и не нарушены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы и заводская упаковка;
  3. Имеется любой документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине;
  4. С момента его покупки не прошло 7 дней (согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)).

Обращаем внимание! Радиаторы с поврежденной или с отсутствующей заводской защитной пленкой возврату или обмену не подлежат (согласно 25-й статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" и гарантийным условиям производителей).


  • Возврату подлежит товар ненадлежащего качества, если соблюдены все следующие условия:
  1. В товаре обнаружен заводской брак, который может быть подтвержден актом диагностики или экспертизы;
  2. Имеется любой документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине;

Товар имеющий механические повреждения (сколы, вмятины, царапины и т.д.) возврату не подлежит! Проверяйте товар при получении.

Возврат денежных средств клиенту осуществляется тем же способом, которым осуществлялась оплата. После возврата товара, оплаченного банковской картой, денежные средства будут зачислены на счет карты клиента в течение установленного банком времени (до 45 суток).


  • Возврату не подлежат следующие виды товаров:
  1. Заказной товар,
  2. Отрезной товар,
  3. Уцененный товар.

Также не подлежит возврату любой товар, купленный юридическим лицом!