Гарантия

На весь наш товар предоставляется полная гарантия производителей!*

*Условия предоставления гарантии и правила эксплуатации приборов покупатель обязан изучить самостоятельно.

Пожизненная гарантия на все радиаторы, кроме китайских

Помните!  Ни один монтажник, ни один продавец магазина и ни один сайт не даст вам полной информации о качестве и надежности радиатора. Потому что:
Во-первых, даже при всем желании они не могут знать всей правды о надежности радиаторов, исходя из весьма ограниченных объемов продаж. Только такая компания, как "ГлобалТерм", продавая десятки тысяч радиаторов всех существующих марок, может накопить определенную статистику и знания о надежности той или иной продукции.
А во-вторых, не они несут гарантийную ответственность за этот товар. Обращаться в случае чего, Вы будете к нам. Поэтому только в наших интересах продавать те радиаторы, которые будут служить клиенту как можно дольше.

*Гарантийные условия и сервисная поддержка производителей RoyalThermo и RetroStyle имеют свои особенности, поэтому перед покупкой данных радиаторов обязательно консультируйтесь с нашими специалистами по поводу их гарантии и сервиса.

ВАЖНО! Все виды радиаторов отопления, кроме чугунных, предназначены только для закрытых систем отопления!
Коррозионные повреждения радиаторов у всех производителей не относятся к гарантийным случаям. Если появилась коррозия, то это только из-за не подходящего теплоносителя или нарушений условий эксплуатации. Гарантия распространяется только на заводской брак или недостатки, появившиеся в товаре до его эксплуатации.

Также обращаем внимание на то, что во многих частях ЛО ( особенно: Гатчинский р-н, Ломоносовский р-н, Красносельский р-н, Низино, Коммунар) теплоноситель не подходит для установки стальных радиаторов, т.к. сильно завышено содержание кислорода. В связи с этим, гарантия на радиаторы установленные в этих районах аннулируется по причине несоответствия техническим требованиям.

Порядок действий при возникновении гарантийного случая.

1. Если у вас обнаружился дефект радиатора или случилась какая-то другая поломка, то в первую очередь вам нужно сделать детальные фотографии. Сфотографировать место дефекта, общий план и места присоединения радиатора с присоединительной арматурой. Если вы хотите заменить товар по гарантии, то категорически нельзя его демонтировать без подтверждения данных действий со стороны рекламационного отдела.
Помните! Ни один производитель не заменит вам радиатор, если вы его просто привезете в магазин или сервисный центр. Так как в большинстве случаев потребуется экспертиза на месте.

2. Отправить фотографии нам на почту: zakaz@globalterm.ru, предварительно позвонив.

3. Получив от вас фотографии, мы составляем правильную рекламацию и отсылаем ее и ваши фотографии производителю и ждем их решения по вашему обращению.

4. Только после этого, если замена или ремонт согласованы производителем, вы привозите нам гарантийный товар.

Условия возврата товара

  • Возврату подлежит товар надлежащего качества (не брак), если соблюдены все следующие условия:
  1. Он не был в употреблении;
  2. Сохранены и не нарушены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, ярлыки и заводская упаковка;
  3. Имеется любой документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине;
  4. С момента его покупки не прошло 7 дней (согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)).

Обращаем внимание! Радиаторы с поврежденной или с отсутствующей заводской защитной пленкой возврату или обмену не подлежат (согласно 25-й статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" и гарантийным условиям производителей).


  • Возврату/Замене/Ремонту может подлежать товар ненадлежащего качества (брак), если соблюдены все следующие условия:
  1. В товаре обнаружен заводской брак, который может быть подтвержден актом диагностики или экспертизы;
  2. Соблюдены все гарантийные требования производителя;
  3. Имеется любой документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине;
  4. После получения рекламации от клиента, завод-изготовитель подтвердил брак изделия.

Товар имеющий механические повреждения (сколы, вмятины, царапины и т.д.) возврату не подлежит! Проверяйте товар при получении.

Возврат денежных средств клиенту осуществляется тем же способом, которым осуществлялась оплата. После возврата товара, оплаченного банковской картой, денежные средства будут зачислены на счет карты клиента в течение установленного банком времени (до 45 суток).


  • Возврату не подлежат следующие виды товаров:
  1. Заказной товар,
  2. Отрезной товар,
  3. Уцененный товар.

Также не подлежит возврату любой товар, купленный юридическим лицом!

до 60 дней на возврат (с 15.07.2020)

Мы понимаем, что люди часто боятся купить не то, что нужно или лишнее. Чтобы не возникало подобных страхов, мы увеличиваем срок возврата на ряд товаров, имеющихся на нашем складе.

У вас есть 60 дней на возврат следующих товаров:

  • Запорно-регулирующая арматура для радиаторов: Шаровые краны Stout 1/2", 3/4".
  • Запорно-регулирующая арматура для радиаторов: Запорные вентили Stout 1/2", 3/4".
  • Запорно-регулирующая арматура для радиаторов: Термовентили Stout 1/2", 3/4".
  • Запорно-регулирующая арматура для радиаторов: Термостаты.
  • Запорно-регулирующая арматура для радиаторов: Узлы нижнего подключения Purmo, APM.
  • Настенные крепежи к радиаторам.

У вас есть 30 дней на возврат следующих товаров:

  • Радиаторы Global 500 (белые).
  • Радиаторы Purmo Delta 2180, 3180 (белые).
  • Радиаторы Zehnder 2180 (белые).
  • Радиаторы Royal Thermo: Revolution 500 (белые), Biliner 500 (белые), PianoForte 500 (белые).

Данные спец.условия (возврат через установленные законом 14 дней) распространяются только на товар приобретенный внутри текущего квартала, имеющийся на нашем складе на момент заказа и только для частных лиц. Возвращать можно товар, который не был распакован (не сорвана заводская пленка) и имеет товарный вид. Сумма возвращаемого товара не должна превышать 30000 руб. Если оплата заказа производилась картой, то при возврате товара удерживается комиссия банка 3,5%.